THE ECLIPSE OF THE PRESENT

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE ECLIPSE OF THE PRESENT » 42nd Street » Акция #2 "Однажды жители этого города сойдут с ума от усталости"


Акция #2 "Однажды жители этого города сойдут с ума от усталости"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Знаете, иногда, в наиболее темные, в наиболее противоречивые моменты, выход находится прямо за углом. Мы должны помнить об этом, если тут есть люди, которые являются мечтателями, как я и люди, которые хотят сделать что-то действительно особенное со своей жизнью. Иногда это настоящий вызов. Люди которые не являются мечтателями, люди, которые не стараются идти по менее проторенной дорожке, они не понимают... Но я понимаю. Я знаю, через что вы проходите. Иногда вы просто должны двигаться вперед, даже когда вы сомневаетесь, когда вы считаете это невозможным, вы продолжаете трудиться, вы продолжаете появляться, продолжаете фокусироваться, вы просто продолжаете и боретесь за то, во что вы верите. И самое главное, вы держитесь.
Они простые жители. У каждого своя история. У каждого своя жизнь. Их объединяет лишь одно - будущее, которое они увидели.

«Жизнь – это опасная болезнь; самое большее, на что можно надеяться – не слишком сильно страдать в ожидании смерти.»

0

2

Steffen Nesse | Стеффен Несси, 35 y.o.
писатель, так же читает лекции в университете, как приглашенный специалист
http://savepic.org/5508259.png
и ведь ты очень похож на: Tom Hiddleston

ты любишь все необычное и загнать в рамки тебя очень и очень сложно. Отсюда, наверное, все твои неприятности, с которыми ты знаком с самого своего детства. Родители тебя просто не понимали, может лишь твоя младшая сестра, но и с ней вы в итоге разошлись в разные стороны. Ты ее не видел уже много лет, но это не означает, что ты за ней не следишь. Ты знаешь обо всех ее успехах, о неудачах, о том, кто ей разбивает сердце, а кто вновь его залечивает. Знаешь, только ты не желаешь вмешиваться. Кажется, как и она, хотя вы ведь так нужны друг другу. Ты ведь не зря выбрал Нью-Йорк, чтобы остановиться. Хотя бы на миг. Кажется, что здесь ты начал дышать заново, не загнанный в угол обстоятельствами. Без пристального внимания людей, которые все время от тебя чего-то ждали. Ты мог закрыться в своей маленькой квартирке и писать. Писать. Писать. Ты очень долго жил в бедности, но не смотря на это, не отказался от желания творить. Несколько не самых удачных книг, а так же множество изданий, которые отказывались брать твои рукописи, а потом всего одна удачная работа и вот ты уже раздаешь автографы. Улыбаешься на камеру и делаешь счастливое лицо, хотя, кто знает, что там скрывается за этим задумчивым взглядом. Может ты вновь думаешь о том, как сбежать ото всех, а главное от той ответственности, что начинает наваливаться на тебя. А может думаешь о том, что пора уже создать мир, в котором тебе захочется остаться навсегда. С вымышленным именем, которым ты подписываешь свое творчество, не желая, чтобы глядя на книгу твои родители понимали, что ее написал их сын, в которого они никогда не верили. А может думаешь о том, что больше не желаешь возвращаться в университет, который когда-то и стал частичкой той семьи, о которой ты иногда позволяешь себе мечтать. Дети, которым ты преподаешь. Их блеск в глазах. Ты один из немногих кто их может понять. Один из немногих, которого они любят и, которого в итоге они даже спасли, когда одна из студенток написала на тебя жалобу. Правда ли ты домогался ее или все это сплетни? Глупости малолетки, которая просто не простила тебе того, что ты сумел перед ней устоять. Что же все это такое, Стефан? Расскажи же свою правду. Поделись с миром и покажи свою настоящую жизнь. Ты ведь хочешь. Через свои новые книги. Новых героев. В них так легко читается все прошлое, через которого прошел ты сам. Закомплексованный, не желающий слушать шутки в свой адрес, такой раздражительный в такие моменты, умеющий любить искренне, но не желающий этого признавать. Расскажи же о себе, Стефан. Хотя бы раз. Просто не боясь.


Elling Eriksson | Эллинг Эрикссон, 27 y.o.
фотокорреспондент газеты New York times
http://savepic.org/5515427.png
и ведь ты очень похож на: Theo James

я бы тебе сказал, что ты гордость своих родителей, но разве это так? Твой отец дипломат и так всегда мечтал о том, чтобы и его сын пошел по его стопам, но нет же, ты выбрал фотографию. Ты выбрал корреспонденцию. Ты выбрал мотание по миру, но не в красивых и дорогих костюмах. А ведь все это у тебя начиналось, как увлечение. С подарком отца. С твоей первой камерой, которой ты фотографировал все, что видел, а потом сам проявлял плетку и делал фотографии. Да-да, ты и сейчас предпочитаешь именно пленку, хотя скрепя сердцем и работаешь с цифровыми носителями. Ты очень амбициозен и требователен, но не к миру, скорей к самому себе. Ты очень придирчив к тем, кто тебя окружает, но в тот же момент, твой смех заражает людей. Ты такой легкий. Сегодня ты еще спишь в своей постели, а уже завтра бегаешь по джунглям, выслеживая местного главаря банды, чтобы убедить его дать тебе возможность сфотографировать чужую жизнь. Она для тебя ценней. Интересней, чем своя собственная. Ты видишь те грани, что не доступны иным людям. Можешь увидеть красоту в смерти, хотя и кажется, что ничего красивого в этом быть не может. Видел ли ты такую же красоту и в смерти собственного брата? Своего старшего брата, которого всегда тебе ставили в пример. Как идеал, к которому ты должен стремиться. Или ты почувствовал облегчение от того, что рядом больше не будет того, на кого бы тебе пришлось оглядываться? Ты ведь видел не просто смерть. Ты видел само убийство. Ты видел человека, которого в итоге не захотел опознавать, когда стоял в полицейском участке и тебя просили просто показать на того, кто забрал часть жизни у твоих родителей. Ты молчал. Молчишь до сих пор, пусть и не забывая того дня. Он все еще твой кошмар, пусть и без угрызения совести. Все еще твой кошмар, что и заставил в итоге уйти из дома и слишком рано окунуться в самостоятельную жизнь. Твой кошмар - отхождение от идеалов и примеров. Толкающий тебя к безумию, к совершенству. Заставляющий работать усердней, чтобы доказать самому себе, что одна ошибка, она ничто по сравнению с целой жизнью. Может быть именно поэтому твои фотографии - это кусочек чего-то живого. Они дышат вместе с тобой. Может быть именно поэтому ты так успешен. Может быть именно поэтому в свои двадцать семь лет, ты уже выставлялся на многих выставках и твои работы покупаются. Ты видишь мир иным, как видел иной и смерть брата. Плюсом, а не минусом. И кто знаком с тобой близко, пожалуй, смотря на тебя, думают, а искренен ли ты? Все еще мальчишка, но уже с таким взрослым и умным взглядом карих глаз, что уже успели разбить не одно женское сердце.


Valerie Holt | Валери Хольт, 24 y.o.
работник художественной галереи
http://savepic.org/5537960.png
и ведь ты очень похожа на: Emma Watson

ты девочка - мечта. Не умеющая замечать плохое рядом с собой. Даже скорей, ты просто не желаешь верить, что мир может быть не таким, как ты всегда его рисовала в своей голове, а потом начала переносить и на полотна, когда поняла, что хочешь писать картины. Они все еще лишь для тебя. Ты не любишь, чтобы к этой части твоей жизни кто-то прикасался иной, а поэтому все еще лишь вдыхаешь, глядя на произведения искусства, видя в них часть глубины, но каждый раз обо что-то спотыкаясь. Замечая и минусы. И я удивляюсь, как ты можешь верить в хорошее, когда ты сама столько раз сталкивалась с людьми, что несли тебе одно разочарование. Откуда в тебе вся эта вера? Ведь когда-то в своем прошлом, ты была вынуждена уехать с родителями из родного города только из-за того, что глупая шутка парней в школе, в которой ты училась, обернулась потоком издевательств и усмешек. Помнишь все те фотографии, от которых ты краснела? Боясь потом идти в школу. И все это сделал тот, кого ты начала любить. Кому доверилась. С кем разделила всю свою невинность и наивность. Ты не стала после этого жестче, скорей осторожней. Чуть замкнувшись в себе, ты нашла возможность дышать через картины. Через свою работу, где действительно любишь все, что с ней связано. Людей, с которыми тебе довелось познакомится. Я не ошибусь если скажу, что ты видишь изнанку жизни, просто ты не хочешь верить, что черное - это основной цвет жизни. Не хочешь верить, что любовь может быть эгоистична и пусть любишь именно такого человека. Но ты ведь любишь, а это главное. Тебя так легко сломать, но ты все еще держишься. Это лишь кажется. Правда, Валери, лишь кажется. Уже после смерти твоих родителей, что погибли. Ты ведь должна была быть рядом с ними в тот момент. Ты ведь просто заболела и поэтому осталась дома. Не захотела портить им отпуск. И все еще носишь их обручальные кольца, что сумели тебе вернуть, на цепочки у себя на шеи. Помня их улыбки. Помня слова матери, где она просила тебя не сдаться. Это так же сложно. Не опустить руки, когда рядом нет никого. Но не сложней, чем понять, что у тебя есть сестра. Не сложней, чем поверить, что когда-то мать отказалась от дочери, которая была рождена не от мужчины, в котором ты сама видела идеал. Хочешь ли ты узнать правду? Ведь да. Хочешь узнать, что именно отец и вынудил мать отказаться от первого ребенка. Репутация. Хочешь узнать, что твой город, который ты считала родным, на самом деле, лишь еще один пункт, где твои родители остановились. Как и Нью-Йорк. Ты хочешь знать правду, но уверенна ли ты в том, что сумеешь с ней справится? Я думаю, что нет, но давай попробуем.


Kristina Eklund | Кристина Эклунд, 34 y.o.
старший детектив полиции Нью-Йорка
http://savepic.org/5509294.png
и ведь ты очень похожа на: Diane Kruger

твоя семья – это то, что ты всегда любила, то, что оберегала, мама, отец, для тебя они были людьми, на которых ты могла равняться. Они тебя оберегали с самого рождения, давая самое лучшее, вот только все это было лишь материальным, тебе же все больше и больше не хватало именно их внимания, особенно внимания матери. Наверное, именно поэтому у тебя очень близкие отношения с отцом, а твою же мать... всегда возмущал твой выбор, в чем бы он не состоял. И ведь все твои поступки лишь ей на зло. Даже то, что до своих четырнадцати лет ты больше была похожа на мальчишку, чем на девушку. Все твои обрезанные волосы, стоя перед зеркалом и крики матери, когда она хватала тебя за руку и тащила в парикмахерскую, уговаривая по дорого купить тебе красивое платье. Но как бы она не старалась, у нее ничего не получалось. Ты не была создана для танцев или пения, зато в тебе просто потрясающие способности руководителя и умение сохранять спокойствие там, где каждый готов сорваться и бежать спасать лишь собственную жизнь. Ты с блеском закончила полицейскую академию, влюбляясь в свою работу, да она и давалась тебе очень легко, потому что в тебе было какое-то врожденное чувство справедливости, тебе всегда было безумно сложно преступить через правила, закон, пока, пока ты не влюбилась. Любовь творит странные вещи. Ты тогда работала под прикрытием, выполняя одно из очередных заданий, ты блестяще с ним справилась, с одной оговоркой. Ты влюбилась в человека, которого должна была впоследствии сдать своему начальству, и которого ждал если не электрический стул, то пожизненное заключение. А знаешь, что самое нелепое во всем этом? Ведь и он тебя тоже любил. Тебя и ребенка, который должен был у тебя родиться. От него. Удивлена? Поверь, когда я узнал эту историю от тебя, я был тоже очень удивлен. Куда же делась вся твоя рациональность? Куда подевалось умение думать, оценивать ситуацию с холодной головой? Эмоции  - это ведь не то, с чем ты так блестяще умеещь справляться, подавляя их в себе. Ну, не важно. Важно то, что ты все же родила этого ребенка, когда нужно было сделать аборт, нужно было думать о будущем, о том, что ты не сумеешь справиться без поддержки, хотя бы родных. Сказать, какую поддержку оказала тебе мать? Она уговорила тебя сдать ребенка в детский дом, да и ты пошла на это, ты совершила все то, что и сотворила твоя мать прошлом. А что отец? Разве ты с ним разговаривала после того, как завалила всю операцию, которой к слову, руководил именно он, твой отец? Человека, которого ты любила – убили, семья, которой очень дорожила - предала, а ты сама предала своего ребенка, которого отдала в детский дом. Ты так сумела прожить целых шесть месяцев, мучаясь, пытаясь погрузиться в работу, переведясь в другой отдел, чтобы не сталкиваться с людьми, с которыми работала раньше, пока не поняла, что как не пыталась забыть о ребенке, не можешь. Ты забрала его, а потом ухватилась за возможность перебраться в другую страну. Сначала просто по обмену опытом, а потом ты уже поняла, что никуда не хочешь уезжать. Так ты и оказалась в Нью-Йорке. Где-то на ином конце света. Может хотя бы здесь ты научишься быть счастливой? Попробуй. Ты ведь обещала это своей дочери, что погибнет во время вспышки.

0

3

Shane Ramsey | Шейн Рэмси, 29 y.o.
бывший военный, работает в парке развлечений
http://savepic.org/5558461.png
и ведь ты очень похож на: Paul Wesley

ты никогда не сомневался. Никогда. Когда речь зашла о том, что тебя ждет в будущем, свой выбор ты остановил на службе в армии. Нет, ты никого не шокировал своим решением. Все к этому и шло. Может быть, только свою девушку, которую ты поставил в известность за три дня до общих сборов. Ты не давал ей строить иллюзий на жизнь вместе, когда ты вернешься. Ты не был уверен, что вообще вернешься. Ты не из тех, кому нужны воздушные замки. Всего лишь потому, что ты плохой строитель. Ты хотел отдать долг своей стране. Ты ведь вырос на комиксах о супер-героях. На этих ярких картинках, что пленили тебя еще мальчишкой. Ты не хотел обладать какой-то немыслимой силой, ты просто хотел быть тем, кто будет защищать всех и каждого. Эта твоя наивность, вера в честь и доблесть помогла тебе завести друзей в части, куда ты попал по распределению. С одним из таких ты все несколько лет был в Афганистане. Дерек получил серьезное ранение, ему пришлось вернуться домой за месяц до того, как как вас отправили в запас. За этот месяц твой друг был в депрессии из-за того, что вы остались на передовой, пока он отлеживался на диване. Дерек покончил с собой, и ты ничего не смог с этим сделать. Сейчас ты в запасе и очень тяжело привыкаешь к мирной жизни. Все еще спишь на полу. Ты присматриваешь за младшей сестрой Дерека Мэри Бетт. Она работает в парке развлечений в секции аттракционов. Его сестра нашла тебе там место. И каждый вечер ты пытаешься не сойти с ума в окружении детей и их родителей. Тебе приятно быть нужным, да и так легче быть возле Мэри Бетт. Ты, конечно, не можешь заменить ей брата, но ты стараешься, чтобы она чувствовала себя в безопасности. Парк развлечений постепенно укладывает хаос в твоем сердце. Ты стал спокойнее. Уже больше нет похожих случаев, когда ты заступился за девушку, к которой приставали. Ты тогда сам на себя не был похож. Война тебя изменила. Но еще больше в твою душу вклинилась картина, как отец утащил с улицы девочку, которой ты просто подарил мяч. Он бил ее у тебя на глазах, но ты не имел права вмешаться. Тебе так сложно понимать, почему люди не поступают правильно. Может, ты и есть исключение из правил. Или ты всего-навсего потерялся и для тебя уже обратного пути нет?


Erica Albright | Эрика Олбрайт , 27 y.o.
художница, теряет слух
http://savepic.org/5553341.png
и ведь ты очень похожа на: Rooney Mara

ты так обижена на свое тело, ведь оно предает тебя. Ты теряешь слух. Это происходит все чаще. Все чаще тишина накрывает тебя с головой. И ты так боишься этого будущего, где мир звуков навсегда будет для тебя потерян. Ты всего несколько месяцев носишь слуховой аппарат, но ты дико от него устаешь.Тебе нужна музыка, ведь именно так ты и пишешь свои картины, когда динамики бьют на максимум и дом чуть ли не трещит по швам из-за тебя. Ты дете музы. Ребенок вдохновения. твои родители музыканты. Ты с детства была с ними на гастролях. Тебе не привыкать к шуму, к дороге, к свету, крикам фанатов. Ты тогда и начала рисовать, чтобы занять себя чем-то в трейлере, дожидаясь, когда же мама придет и поцелует тебя на ночь. У тебя настоящий талант, но все твое вдохновение это песни отца, что он пишет, посвящая их тебе и твоей маме. Ты напевала себе под нос, когда тебя занимал карандаш в твоих руках. Большего ты и не хотела. Для тебя было истинным счастьем поступить в школу искусств. К тому моменту твое портфолио было внушительных размеров. Ты обожаешь сложную технику и свои пальцы. Первой случай потери слуха сбил тебя с толку. Ты была в панике, ты сорвала голос в попытке через крик услышать себя. Бесполезно. Ты столько плакала. Последние недели ты не можешь рисовать. Тебе пугает пустой холст, как и твоя голова. Она слишком тяжелая оттого, что ты бессильна. Ты не знаешь, как жить с таким отклонением, как любить, как дышать. Ты теряешь себя вместе со слухом. Это невыносимо. В своей вспышке ты видела, что говорила с парнем на языке жестов. Для тебя это было таким нормальным. Ты вроде смеялась. Это кажется сказкой, ведь сейчас ты у того момента, когда лишишься всего. Своего голоса. Он останется лишь в твоей голове. Менять свою жизнь ради того, чтобы остаться фриком. Говорить, учась читать ответы по губам своих друзей. Дышать, не слыша как меняется день с шумом на улицах. Разве ты можешь потерять музыку? И как тебе начать вновь рисовать, ведь все для тебя остается в прошлом. Ты помнишь свою вспышку. И ради нее пытаешься подготовиться. Постепенно изучаешь язык жестов. А вместе с этим попадаешь в этой мир. Туда, где тебя ждут.


Marvin Kelog | Марвин Кэлог, 25 y.o.
реставратор, имеет психическое расстройство
http://savepic.org/5546173.png
и ведь ты очень похож на: Jamie Campbell

ты не терпишь к себе прикосновений. Ни от кого. Постоянно таскаешь с собой салфетки и антибактериальное средство для рук. Тщательно себя вытирая, когда становится особенно невыносимо быть среди людей. С тобой происходит что-то страшное, когда на тебе остаются следы чужих пальцев. В детстве ты не мог завести друзей, так как все игры были контактными. С животными тоже самое, если они, конечно, не были мертвыми. Ты пугал свою маму тем, что играл с мертвой птичкой, упрямо твердя, что она живая. Ты таскал их в свою постель и прятал под подушкой. Такая дружба стоила тебе походов к психологу. Ты вырос, постоянно посещая одну и ту же женщину. Она же и стала твоей первой жертвой. Но ты не жестокий, ты только душишь своих жертв, максимально сохраняя их облик в целости. Тебе это нужно, чтобы потом поиграть со своим другом. Ты ведешь себя с ними так, словно они все еще живы. Ты смеешься, разговариваешь, помогаешь. А потом исчезаешь, когда тебе становится слишком скучно. Ты довольно аккуратен. Не оставляешь следов. Дотошно затирая за собой место преступления. Твоими жертвами обычно становится те, кто случайно к тебе прикасается. И не важно, девушка это или мужчина. Ты никому не отдаешь предпочтения. Поэтому так сложно установить связь между убитыми. В обычной жизни ты вполне успешен. Работаешь реставратором предметов роскоши. Ты слишком юн для такой профессии, но ты всегда впитывал знания, как губка. Ты вполне мог получить не одно высшее образование, но для тебя это слишком скучно. Ты привязан к вещам, у которых есть хозяева. По предметам ты узнаешь все об их характере. Ты можешь быть милым и очаровательным, когда тебе это нужно. Вот только ты не испытываешь потребности в сексе. Ни в каком его виде. А тем более ты не пристаешь к своим жертвам. Только флиртуешь с ними. Ты всегда охотно пользуешься образом мальчика кокетливой пустышки, но в тебе таится куда больше. Даже когда ты совершил ошибку и одна из жертв была среди твоих клиентов, ты смог убедить детективов в таком рвении помогать, что никто и подумать не мог, что ты и есть убийца. Тебе всегда все сходит с рук. Но вспышка показала тебе нечто ужасное. Тебе придется убивать. Очень много убивать.

0


Вы здесь » THE ECLIPSE OF THE PRESENT » 42nd Street » Акция #2 "Однажды жители этого города сойдут с ума от усталости"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно