часть I. МОЕ ОТКРОВЕНИЕ
примитивные люди всегда путают о т к р о в е н н о с т ь с грубостью.
JAMIE PUCKERMAN, 17 y.o.
В моих документах вы сможете узнать, что меня зовут Джейми Пакерман, а если вас заинтересует дата моего рождения, то вы увидите, что я родилась 13 июля 1996. Где? В прекрасном Нью-Йорке, и мое сердце навсегда отдано ему, чьими улочками я теперь и любуюсь, когда добираюсь до университета. Кстати, я учусь на первом курсе факультета журналистики, и это лучшее, о чем можно мечтать. И я не верю в увиденное будущее, но это мне не мешает нигде не состоять. Если вы спросите у меня, с кем же я люблю флиртовать, то я честно отвечу, что с мужчинами, но главная моя слабость - это молочный шоколад. В другой жизни меня знают, как Эмили Браунинг.
часть II. МОЯ ИСТОРИЯ
... вся история человечества есть непрерывная ч е р е д а упущенных в о з м о ж но с т е й.
♦ БИОГРАФИЯ:
• известные родственники: | мать и отец погибли. |