THE ECLIPSE OF THE PRESENT

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE ECLIPSE OF THE PRESENT » принятые анкеты » Lennart Akesson, 41 y.o.


Lennart Akesson, 41 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

часть I. МОЕ ОТКРОВЕНИЕ
примитивные люди всегда путают о т к р о в е н н о с т ь с грубостью.

http://savepic.org/5125055.png
LENNART AKESSON, 41 y.o.
в моих документах вы сможете узнать, что меня зовут Леннарт Оккесон, а если вас заинтересует дата моего рождения, то вы увидите, что я родился  21 октября 1972 года. Где? В прекрасном Нью-Йорке, ему и отдано мое сердце, чьими улочками я теперь и любуюсь, когда добираюсь до адвокатской конторы. Кстати, я адвокатом по уголовным делам и это лучшее, о чем можно мечтать. И я верю в увиденное будущее, но это мне не мешает состоять в секте обреченных Если вы спросите у меня с кем же я люблю флиртовать, то я честно отвечу, что с женщинами, но главная моя слабость - это Елена. В другой жизни меня знают, как James Purefoy.

часть II. МОЯ ИСТОРИЯ
... вся история человечества есть непрерывная ч е р е д а упущенных в о з м о ж но с т е й.

♦ БИОГРАФИЯ:

известные родственники:

Окставиан Окессон – отец. Военный в третьем поколении. Один из командующих ВВС в зоне Тихого океана, полковник военно-воздушных сил;
Аврора Окессон – мать. Врач, нейрохирург, заведующая нейрохирургическим отделением в одной из ведущих клиник Нью-Йорка;
Джеймс Окессон - брат-близнец. Служит старшим детективом в полиции Нью Йорка;
Петра Окессон - младшая сестра. Профессиональная художница. Помимо подготовке к выставкав пытается примерить братьев;
Нора Окессон - жена. Погибнет во время вспышки, до смерти преподавала в Колумбийском университете;
Валерия и Норберт Окенссон - дочь и сын, двойняшки. Сын погибнет во время вспышки вместе с матерью, а дочь будет считаться пропавшей безвести;