часть I. МОЕ ОТКРОВЕНИЕ
примитивные люди всегда путают о т к р о в е н н о с т ь с грубостью.

http://37.media.tumblr.com/1ea996275d7095217d4e2092bc6994c5/tumblr_n6abfd4hoQ1t26pzho1_500.gif
ANITA STEENSEN, 20 y.o.
в моих документах вы сможете узнать, что меня зовут Анита Стинсен, а если вас заинтересует дата моего рождения, то вы увидите, что я родилась 30.05.1994. Где? В прекрасном Нью-Йорке, и мое сердце навсегда отдано Нью-Йорку, чьими улочками я теперь и любуюсь, когда добираюсь до университета. Кстати, я студентка и это лучшее, о чем можно мечтать. И я верю в увиденное будущее, но это мне не мешает нигде не состоять. Если вы спросите у меня с кем же я люблю флиртовать, то я честно отвечу, что с мужчинами, но главная моя слабость - это мой брат. В другой жизни меня знают, как Léa Seydoux

часть II. МОЯ ИСТОРИЯ
... вся история человечества есть непрерывная ч е р е д а упущенных в о з м о ж но с т е й.

♦ БИОГРАФИЯ:

известные родственники:

Отец - Джерард Стинсен, бросил семью.
Мать - Оливия Стинсен - покончила с собой
Младший брат - Генри Стинсен - в приемной семье